Портретная ретушь
Нужна ли она? Эта самая портретная ретушь?
Может лучше оставлять фотографии как, есть? Зато все натурально. Со всеми недостатками и достоинствами...
Возможно кому-то это нравится... Натуральность. Все как есть, без прикрас. Суровая правда жизни.
Когда-то она действительно нужна. Например на репортажных снимках. Никому и в голову не придет делать портретную, журнальную ретушь на фотографиях рабочих, добывающих нефть, или хлеборобах, выращивающих хлеб.
Наоборот там нужна фактура и именно без прикрас.
Если мы снимаем портрет женщины, которая хочет показать себя в лучшем виде, хочет быть молодой, идеальной, соблазнительной, то почему бы не помочь ей выглядеть лучше?
Мы не снимаем в виде портрета заспанных людей, только что вставших с постели. Круги под глазами, взлохмаченные, взгляд вялый...
Это правда жизни. Но она не нужна никому. В том числе зрителям.
А их нужно уважать. Показывать идеал, или около того, чтобы было куда стремиться. Портрет должен быть эстетичен.
Лучшие художники на протяжении веков стремились создавать идеалы красоты. Когда душевная и физическая красота идут рука об руку.
Человек воспринимает окружающих в виде обобщенного образа. Морщины и прыщики в этом образе занимают абсолютно не ведущее положение.
На переднем плане душевные качества, черты лица.
Когда мы создаем фото портрет, надо это делать с позиций художника. Концентрируясь на положительных моментах, передающих основные характерные черты человека.
Качественная ретушь помогает создать образ, к которому человек стремится. То есть, это некий гармоничный идеал.
Говоря ретушь, мы в первую очередь имеем в виду работу над женским портретом.
У мужчин красота иная. Образ мужественности не нуждается в ретуши. Да же более того, если попробовать ее сделать, мужественность начнет уходить.
Некоторая работа над мужским портретом тоже может быть, но она совершенно другая.
Может лучше оставлять фотографии как, есть? Зато все натурально. Со всеми недостатками и достоинствами...
Возможно кому-то это нравится... Натуральность. Все как есть, без прикрас. Суровая правда жизни.
Когда-то она действительно нужна. Например на репортажных снимках. Никому и в голову не придет делать портретную, журнальную ретушь на фотографиях рабочих, добывающих нефть, или хлеборобах, выращивающих хлеб.
Наоборот там нужна фактура и именно без прикрас.
Если мы снимаем портрет женщины, которая хочет показать себя в лучшем виде, хочет быть молодой, идеальной, соблазнительной, то почему бы не помочь ей выглядеть лучше?
Мы не снимаем в виде портрета заспанных людей, только что вставших с постели. Круги под глазами, взлохмаченные, взгляд вялый...
Это правда жизни. Но она не нужна никому. В том числе зрителям.
А их нужно уважать. Показывать идеал, или около того, чтобы было куда стремиться. Портрет должен быть эстетичен.
Лучшие художники на протяжении веков стремились создавать идеалы красоты. Когда душевная и физическая красота идут рука об руку.
Человек воспринимает окружающих в виде обобщенного образа. Морщины и прыщики в этом образе занимают абсолютно не ведущее положение.
На переднем плане душевные качества, черты лица.
Когда мы создаем фото портрет, надо это делать с позиций художника. Концентрируясь на положительных моментах, передающих основные характерные черты человека.
Качественная ретушь помогает создать образ, к которому человек стремится. То есть, это некий гармоничный идеал.
Говоря ретушь, мы в первую очередь имеем в виду работу над женским портретом.
У мужчин красота иная. Образ мужественности не нуждается в ретуши. Да же более того, если попробовать ее сделать, мужественность начнет уходить.
Некоторая работа над мужским портретом тоже может быть, но она совершенно другая.