Геометрическое мышление в фотографии может давать очень интересные композиционные эффекты.
Кому-то это дается легко, кому-то не очень.
В любом случае поиски, удачи и промахи развивают чувство композиции фотографа. Не получилось сразу, лучше получится в следующий раз, на основе контроля, оценки, разбора отснятого материла.
В любом случае поиски, удачи и промахи развивают чувство композиции фотографа. Не получилось сразу, лучше получится в следующий раз, на основе контроля, оценки, разбора отснятого материла.
Преподаватели в нашей фотошколе стремятся обратить внимание слушателей на интересные сочетания, композиции, достойные того, чтобы их запечатлели и показали другим.
Мир состоит из композиций. Мы их видим всегда и повсюду. Но часть людей обращает внимание,. Другая только в исключительных случаях, может быть, когда кто-то укажет на необычные сочетания.
Фотограф, своими удачными находками помогает взглянуть на мир по иному, с другого, может быть необычного, нетривиального ракурса.
Ограничение видимого человеком рамкой кадра, с одной стороны, уменьшает поле зрения, с другой выкристаллизовывает главное. То, что удивило и взволновало фотографа, художника. И он своим техническим инструментом - фотокамерой, а также своим умением, эмоциями, степенью художественного развития, в той, или иной мере удачно, передает другим энергию своего впечатления.
Этим он воздействует на зрителя, передает им свои впечатления, делится удивительными моментами. В конце концов, в поиске гармонии, развивает зрителя, указывает на моменты, имеющие важное эстетическое, духовное воздействие.
И тут важна ответственность самого фотографа. Имеет ли он достаточно прав выставлять свои работы, отнимая время и внимание зрителя?
Есть ли ему что сказать? Правильно выразить свою мысль? Хороша ли и важна эта мысль?
Достаточное художественное и духовное развитие фотографа, художника, его техническая оснащенность и умение правильно им пользоваться в разных условиях, грамотно обрабытывать полученный материал, может дать ему уверенность в том, что он на нужном пути и его работы могут быть интересными и полезными для других.
Мы, в фотошколе, делаем все возможное для всестороннего развития художественного потенциала наших слушателей, чтобы они могли сказать своим зрителям важное, значительное, красивое посредством фотографических произведений.
Мир состоит из композиций. Мы их видим всегда и повсюду. Но часть людей обращает внимание,. Другая только в исключительных случаях, может быть, когда кто-то укажет на необычные сочетания.
Фотограф, своими удачными находками помогает взглянуть на мир по иному, с другого, может быть необычного, нетривиального ракурса.
Ограничение видимого человеком рамкой кадра, с одной стороны, уменьшает поле зрения, с другой выкристаллизовывает главное. То, что удивило и взволновало фотографа, художника. И он своим техническим инструментом - фотокамерой, а также своим умением, эмоциями, степенью художественного развития, в той, или иной мере удачно, передает другим энергию своего впечатления.
Этим он воздействует на зрителя, передает им свои впечатления, делится удивительными моментами. В конце концов, в поиске гармонии, развивает зрителя, указывает на моменты, имеющие важное эстетическое, духовное воздействие.
И тут важна ответственность самого фотографа. Имеет ли он достаточно прав выставлять свои работы, отнимая время и внимание зрителя?
Есть ли ему что сказать? Правильно выразить свою мысль? Хороша ли и важна эта мысль?
Достаточное художественное и духовное развитие фотографа, художника, его техническая оснащенность и умение правильно им пользоваться в разных условиях, грамотно обрабытывать полученный материал, может дать ему уверенность в том, что он на нужном пути и его работы могут быть интересными и полезными для других.
Мы, в фотошколе, делаем все возможное для всестороннего развития художественного потенциала наших слушателей, чтобы они могли сказать своим зрителям важное, значительное, красивое посредством фотографических произведений.