Делаем красивее, чем на самом деле
Заказчики фирмы производители, торговые компании, интернет магазины, маркет плейсы.
Первым требуется имиджевая съемка. Она идет на банеры, плакаты, в журналы.
На фотографии ниже представлен пример имиджевой рекламной фотосъемки:
Другой распространенный вид съемки - каталожный.
Есть потребность как у производителей, так и у продавцов.
Подробно о всех видах съемок мы рассказываем на курсе Рекламный фотограф.
На фотокурсе много практики. Слушатели с помощью преподавателей фотошколы осваивают все, что понадобится для предоставления полной гаммы рекламных фотосъемок.
Каждая фотосъемка по своему уникальна. После получения информации о предметах идет разработка темы, генерация идей. Делаются эскизы, затем детальная проработка, утверждение, генеральная фотосъемка.
Путь не быстрый, но всегда, при условии творческого подхода, дающий отличный результат.
А где же взять творческий подход?
А это и есть основное, что есть в любой фотосъемке.
Можно сказать, что освоить материальную часть, фотокамеру, аксессуары, это меньшая часть. Она, конечно очень важна, поскольку именно от технического исполнения зависит качество, а также и художественные достоинства кадра.
А вот творческий подход дело сложное. Каким может быть подход, если фотограф не развит в творческом плане? Если не может генерировать идеи? Средства их воплощения?
Наши педагоги опытные практикующие рекламные фотографы, имеющие значительный потенциал благодаря полученному высшему профильному образованию и длительной практике.
Мы передаем весь наш опыт нашим слушателям, а искусство, творчество наш конек. Можно ли этому научиться? Мы уверенно говорим, да, мы поможем освоить все необходимое, в том числе поможем развиться и укрепиться творческому потенциалу, которые есть у каждого человека, но зачастую находятся в зачаточном, или спящем состоянии.