Есть много особенностей, нюансов, который надо учитывать при переговорах, общении, процессе фотосъёмках.
Первое - немногие из мужчин любят фотографироваться. Смысла в этом, в отличие от женщин, не видят. Мужчине не надо подавать себя, мужчина и так сильный, мужественный, этакий победитель. Зачем ему фотографироваться?
Далее, гламурное кривляние тоже не по душе многим мужчинам. Представление, что надо будет что-то из себя этакое изображать, строить выражение лица, становится в позу, которая может быть и нелепой, вызывает отторжение.
С этим фотографу приходится работать. Каким то образом, с разной степенью успеха, преодолевать.
Главное - строить дружеские, открытые, отношения с превалированием ненавязчивого позитива. Искать точки соприкосновения.
И тогда есть шанс добиваться интересных результатов, неожиданных для фотографа эффектов.
Само собой профессиональная фототехника будет помогать выделять главное, выявлять черты характера, выделять акценты.
В отличие от женского портрета, мужской более сдержанный, сосредоточенный, менее эмоциональный.
Иногда во время съемки кажется, что все провалилось, ничего не получается. И каково бывает удивление, что оказывается все прекрасно, получились замечательные фотографии с передачей именно того, чего Вы и хотели.
Просто фотография дело мгновенное, выхватывает короткий промежуток из жизни. Мы точно не знаем во время съемки, какое из многочисленных промелькивающих выражений лица мы смоли запечатлеть. Из-за этого и бывает некоторая доля опасений за результат.
При съемке надо делать акцент на характерных чертах натуры человека. У мужчины это, как правило мужественность, значительность. Следует стараться предлагаемыми фонами, позами, идеями съемки, подчеркивать все, связанное с конкретным человеком.
Тогда, при условии хорошей композиции, освещения, умения правильно выбрать фотографический момент, можно надеяться на очень хорошие результаты.
Далее, гламурное кривляние тоже не по душе многим мужчинам. Представление, что надо будет что-то из себя этакое изображать, строить выражение лица, становится в позу, которая может быть и нелепой, вызывает отторжение.
С этим фотографу приходится работать. Каким то образом, с разной степенью успеха, преодолевать.
Главное - строить дружеские, открытые, отношения с превалированием ненавязчивого позитива. Искать точки соприкосновения.
И тогда есть шанс добиваться интересных результатов, неожиданных для фотографа эффектов.
Само собой профессиональная фототехника будет помогать выделять главное, выявлять черты характера, выделять акценты.
В отличие от женского портрета, мужской более сдержанный, сосредоточенный, менее эмоциональный.
Иногда во время съемки кажется, что все провалилось, ничего не получается. И каково бывает удивление, что оказывается все прекрасно, получились замечательные фотографии с передачей именно того, чего Вы и хотели.
Просто фотография дело мгновенное, выхватывает короткий промежуток из жизни. Мы точно не знаем во время съемки, какое из многочисленных промелькивающих выражений лица мы смоли запечатлеть. Из-за этого и бывает некоторая доля опасений за результат.
При съемке надо делать акцент на характерных чертах натуры человека. У мужчины это, как правило мужественность, значительность. Следует стараться предлагаемыми фонами, позами, идеями съемки, подчеркивать все, связанное с конкретным человеком.
Тогда, при условии хорошей композиции, освещения, умения правильно выбрать фотографический момент, можно надеяться на очень хорошие результаты.