Фотосессии и статьи

ТВОРЧЕСКОЙ ФОТОШКОЛЫ IAP

martel_gorizont Фотосъемка предметов на Курсе Рекламный фотограф

На Курсе Рекламный фотограф

Фотосъемка рекламы

На проходящем сейчас курсе по рекламной фотографии, в нашей фотошколе, как всегда много тем и много практики.

Только завершили очередную фотосъемку и последующий монтаж рекламы Martell.
Почему спиртное? Содержимое нас не интересует. Так повелось, что этот высокодоходный бизнес уделяет очень большое внимание дизайну бутылок, упаковке, этикеток. Преподавателям Школы фотографии приходилось работать над созданием дизайна этикеток и упаковки, рекламы в этой теме, так что знаем все не понаслышке, а напрямую. Со всеми тонкостями и нюансами не только разработки, но и полиграфической печати, общения с заказчиками в данной отрасли.

Для привлечения потребителей производители выпускают красочную, хорошо оформленную, не дешевую продукцию. Поскольку тема интересная, востребованная, мы включаем в план обучения работу над созданием готовой рекламы спиртосодержащей продукции, невзирая на то, что находится внутри бутылок.

Готовая реклама по итогам занятия

Готовая реклама по итогам занятия на курсе фотошколы IAP

Сочетание формы бутылки с интересным цветом напитка, этикетке, фирменной графики позволяют нам, совместно с нашими слушателями создавать не только привлекательные снимки, но и примеры готовой рекламы, которые могут быть использованы для портфолио. Практические занятия проходят в виде мастер-классов, где слушатели полностью участвуют в процессе и ведут фотосъемку на свои камеры.

Фотографам рекламы, так же как представителям всем остальным специализаций, нужно портфолио, чтобы можно было показать своим будущим заказчикам возможности и образцы работ.
Слабое портфолио никого не заинтересует. Нужны образцы на уровне лучших мировых, только тогда возможны хорошие заказы от заинтересованных производителей, а также продавцов продукции.

Хорошая реклама состоит из интересной идеи и грамотного воплощения. Нам надо создать такой образ продукта, чтобы вызвать эстетическое удовлетворение и заинтересованность в дальнейших шагах, необходимых производителю.

При создании данной рекламы была идею обыграть красоту бутылке, цвет содержимого, интересное лого.

Для съемки применили отражающие поверхности, интересное освещение, которое дало мягкое и в то же время контрастное освещение. Бокал с кубиками льда подчеркивает направленность к потребителю.

Бутылка и бокал, при помощи поставленного света и некоторых технических ухищрений начинают светиться и это подчеркивает цвет содержимого.

Непросто избавиться от паразитных бликов, неравномерности света на разных частях бутылки, из-за ее сложной формы. Стекло имеет свойство отражать все вокруг. Путем подбора нужных углов, правильного расположения добиваемся нужных эффектов. В то же самое время нам необходимы объемы, фундаментальность форм. Добиваемся этого правильной композицией и положением камеры.

Проработка готового фотоснимка в рекламу дело не двух минут. Требуется тщательность, точность в проработке всех деталей. Подгон цвета играет не последнюю роль. Правильное масштабирование даст нужное впечатление от рекламы. Это очень важно иметь в виду на всех этапах работы над рекламой. Чутье вырабатывается практикой. Мы, работая с нашими слушателями, постоянно направляем их внимание и развитие на формирование художественного вкуса, чувства размеренности и масштаба.

Поскольку на курсе много заданий, съемок с разной тематикой, слушатели получают достаточно материалов для своего портфолио.

По окончании курса, наши выпускники успешно работают над созданием рекламных фотоснимков и готовой рекламы различной направленности, в нашей стране и за рубежом..

Связь с нами

  • +7 (915) 454-25-15
Студия в центре Москвы, недалеко от метро Павелецкая
Адрес и схема ЗДЕСЬ

Search