Фотосессии и статьи

ТВОРЧЕСКОЙ ФОТОШКОЛЫ IAP

dior_rec Рекламная фотосъемка в стиле Бьюти

Рекламная фотосъемка в стиле Бьюти

Фотосъемка проводилась на курсе Рекламный фотограф

Основа такой фотосъемки почти бестеневое освещение. Должно очень четко выделяться лицо. От носа почти, или совсем, не должно быть тени.
В то же время лицевая часть должна отделяться от боковой части светотенью. Переходы и градиенты должны быть очень мягкими, плавными.
На шее не должно быть резкой, контрастной тени.

Это суть такой съемки. Обычно проводится в светлой одежде на светлом фоне, хотя могут быть варианты.
Так же и выражение лица модели может варьироваться от нежно доброго, до немного агрессивного. По большей части все же предпочтителен первый вариант. Второй - скорее опыт, эксперимент. Посмотреть что получится и на чем потом можно остановиться, взяв за основу.

На съемке перед моделью были поставлены определенные задачи. Мы видим нейтральное выражение лица, чистые, ясные глаза, ухоженную матовую кожу.
Губы насыщенные, матовые, без блеска. Ногти в тон помаде. Рука изящно и не навязчиво дает направление внимания на губы.

Модель на этой рекламе не перетягивает внимание на себя. Она красива, она современна.
Красота, безупречный тонкий вкус, достоинство. Это ее уровень. Она пользуется помадой этой фирмы.
Делайте так же. Вот смысл рекламы, выраженный очень кратко.

Для съемки очень важно заранее определить приоритеты и их придерживаться. Тогда фотосъемка проходит продуктивно, целенаправленно, без лишних колебаний в разные стороны.

Бывают, конечно, моменты чистой импровизации, были они и на этот раз. Позволяли расслабить модель, поднять ей настроение.

Снимали всю фотосессию с двумя видами освещения, с градиентной подсветкой фона. При монтаже от фона пришлось избавиться, поскольку дизайнерское решение привело к переработке макета.

Для подобной рекламы очень важно хорошо сделать ретушь. При этой работе сделали небольшое повышение контраста, насыщенности. Поработали над тоном кожи. Структура, текстура оставлены, но сделаны несколько тоньше.
Больше выявлен акцент на глаза, в противовес губам. Сейчас они являются равнозначными. Хотя по классике, больше должны выделяться губы.
Такое решение позволило уравновесить композицию, сделать ее спокойнее.

Общее решение дизайна выполнено на основе лаконичности и благородства. Красивый бордово-красный задний план очень сильно и сразу привлекает внимание зрителя.

Сдвоенные лого вызывает эффект движения, усложняет графику, делает общий настрой более динамичным.

Обтравка модели не вызвала сложностей. В современном Фотошопе это делается довольно легко, правда, при соблюдении некоторых условий.
Раньше отдельные прядки и волосики были большой проблемой при выделении. Теперь все намного проще.

Так что прогресс программирования создателей разнообразных программ, и в частности Фотошопа налицо.

Умения и знания обработчика фотографий, графического дизайнера очень важны. Все то же самое можно было сделать и в прошлых и в ранних версиях программ. Просто теперь все стало проще и быстрее делать.

Все моменты, во всех подробностях, от фотосъемки, до обработки, дизайна, верстки мы проходим на курсе Рекламный фотограф в нашей фотошколе Международной Ассоциации искусства и Арт фотографии.
Если Вам это интересно, приходите. На курсе есть все, от построения бизнеса, продвижения своего бренда, до самых тонких деталей рекламной фотосъемки в разных специализациях.

Связь с нами

  • +7 (915) 454-25-15
Студия в центре Москвы, недалеко от метро Павелецкая
Адрес и схема ЗДЕСЬ

Search